?

Log in

No account? Create an account

Электронная газета "Вести образования"

Previous Entry Share Next Entry
Красноярская методика
eurekanext

У нас не «ученико-час», мы работаем по методике, разработанной нашими красноярскими экономистами: базовая часть и надбавочные коэффициенты. Такая методика нас вполне устраивает, потому что мы проработали систему надбавок все вместе, с родителями, будучи федеральной площадкой, еще до введения новой системы оплаты труда. Часто обращаются к нам с вопросами из других школ. Мы объясняем, что особенность системы еще и в ее прозрачности. Существует специальная комиссия – институт мониторинга, которая отслеживает работу и по ее итогам выплачивается заработная плата. То есть мы платим только за результаты детей. Стимулирующая часть делится на три: долгосрочные проекты, среднесрочные – это один квартал, и краткосрочные – это результаты сегодняшние, за месяц. И каждый месяц у нас существуют дополнительные надбавки примерно для 30 человек, в прошлом месяце было 29. Все это распределяется по баллам, каждый месяц эти баллы разные, все зависит от того, сколько людей и какие надбавки в этом месяце получают. Зарплата каждый месяц может быть разная. Например, ко мне подошла учительница начальной школы и спросила о качестве своей работы, почему у нее нет ни одного балла. Дело в том, что в тот месяц у ее детей не было никаких результатов. В следующем месяце ее ученики приняли участие в нескольких конкурсах, например, в краевом, и заняли призовые места. И как следствие в декабре выросла и ее заработная плата, она составила около 27 тыс. Система очень адекватная, прозрачная и направлена на улучшение результатов, качества образования. Нас она полностью устраивает.
Ирина Осетрова,
директор МОУ «Лицей № 9», г. Красноярск

  • 1

стимулирование по результатам

Все ли надбавки, которые сегодня "сидят" в стимулирующем фонде, - именно за результаты? Судя по пояснениям замминистра http://ria.ru/edu_analysis/20120131/553204121.html , 70% стимулирующего фонда - за квалификационную категорию, опыт работы в должности, наличие званий, статус молодого специалиста. Из оставшихся 30% - могут быть и выплаты за работу с детьми с ограниченными возможностями... Сколько ж остается собственно на поощрение результатов? Насколько это заметная прибавка к зарплате? Какие это примерно суммы в лицее № 9, в сравнении с доплатами за опыт и категорию?
И еще, конечно, интересно, какой перечень критериев по долгосрочным, среднесрочным и долгосрочным проектам выработался в лицее

  • 1