Электронная газета "Вести образования"

Previous Entry Share Next Entry
Саммит лидеров
eurekanext
В рамках выставки BETT 2013 прошел Саммит лидеров в образовании. На этом форуме есть возможность обсудить различные проблемы в сфере образования. Здесь руководители различных учебных учреждений смогли встретиться и пообщаться с ведущими образовательными деятелями Великобритании и других стран. Саммит длился два дня – 30 и 31 января. На общих встречах обсуждались самые насущные темы для руководителей образовательных организаций, а именно: учебная программа, система оценки, финансирование образования, автономия учреждений и их ответственность, взаимоотношения с отраслями промышленности, профессиональный рост педагогов, государственные проекты и новые технологии.
Семинары и мастерские во время выставки предложили школьным лидерам широкое разнообразие глубоких, вдохновляющих и практических идей.


Прайор1_ЖЖ
Роджер Прайор, руководитель школьного отдела при Департаменте образования из австралийского штата Новый Южный Уэльс, говорил на своей мастерской о педагогике, планировании и проблемах поведения. Он призвал своих слушателей для начала восстановить соединение с простыми человеческими драйверами, такими как энтузиазм, любознательность, благоговение, удивление, и определиться – почему наши школы используют технологии как обязательный инструмент при процессе планирования в школе.

Мэйо_ЖЖ
Крис Мэйо, менеджер по развитию информационно-коммуникационных технологий из начальной школы Bowling Park, на своей секции говорил о поиске инновационных инструментов для развития школы. Здесь обсуждался вопрос о том, как проекты по цифровым технологиям могут внедряться в начальных и средних школах, как они могут вдохновить детей и сделать их независимыми обучающимися, ответственными гражданами и лидерами в будущем. Крис подчеркнул важность детского голоса и участия ученика в выработке стратегии развития школы. Он рассказал о проектах, которые внедрил уже в 40 школах Бредфорда.

Дэвид Уэстон_ЖЖ
Дэвид Вестон, президент Траста профессионального развития учителей, на своей мастерской обсуждал вопрос – как можно использовать информацию об ученике для профессионального развития учителя и улучшения ситуации в школе. По мнению Дэвида, учителя в школе не должны чувствовать, что результаты тестирования учеников необходимы только для того, чтобы удовлетворить «систему». Они должны понимать, что результаты отражают серьезное обучение и прогресс. Когда учителя действительно доверяют результатам оценки качества образования и понимают, что их решения уважают, тогда у руководителя школы есть отличный шанс привлечь учителя к повышению качества преподавания в школе.

Вилей_ЖЖ
Доктор Дейв Вилей назвал свою мастерскую «Мобильное обучение достигло совершеннолетия». Вилей рассказал, как можно организовать систему оценки в школе при эффективном мобильном обучении. По его мнению, эффективным такое обучение может считаться, когда:
– учащиеся сами выбирают содержание для изучения и способы его применения;
– учащиеся, передвигающиеся повсюду с мобильным устройством, хотят учиться и за пределами школьного здания;
– ученики сотрудничают друг с другом в освоении окружающего мира;
– ученики предпочитают широкое обучение на основе проектов.
Доктор Вилей также рассказал о проекте Learning to go, который был запущен в 2002 году и считается лидером в мобильном учебном пространстве. В этом проекте помимо школ участвуют министры, руководители промышленных предприятий и национальных агентств.

Ворбертон_ЖЖ
Стив Ворбертон предложил участникам саммита мастерскую «Что школьные попечительские советы должны знать о современных технологиях». Он считает, что попечители должны быть в курсе современных технологий, ведь они же поддерживают школу и помогают ее улучшать. Некоторые члены попечительских советов подписывают чеки на покупку нового оборудования, при этом знают совсем немного о таковом, особенно о части его применения в образовании. Хотя у них возникает целый ряд вопросов, но они почему-то боятся их задавать. А это такие вопросы, как:
– Какова реальная цена нового оборудования?
– Повлияет ли новая техника на достижения учащихся?
– Что важнее: инфраструктура или компьютеры?
– Мы потратили большую сумму на приобретение компьютеров в 2007 году, почему директор школы в 2012-м просит снова выделить деньги для этой же цели?
– Почему учитель должен иметь iPad?
Все эти и другие вопросы обсуждались на мастерской.
Ольга Логачева

?

Log in

No account? Create an account