Электронная газета "Вести образования"

Previous Entry Share Next Entry
Поддержка высоких результатов и улучшение низких
eurekanext
гаджиева_ЖЖ
Муниципальное задание формулируется каждому образовательному учреждению – и бюджетному, и автономному. Форма его задана администрацией города. Мы в этой форме со своей стороны указываем требования к их объему и качеству. Требования к объему понятны. Нужно, например, чтобы школа предоставила столько-то услуг начального образования, столько-то услуг среднего школьного образования и столько-то услуг – полного среднего школьного образования. Каждый квартал мы проверяем, как выполняются задания. Если садик или школа не выполнили задания, то мы проводим корректировку задания и сокращаем на него финансирование.
Что касается качества услуг, то у нас есть большой список параметров, в который входят показатели по ЕГЭ, ГИА по русскому и математике, правонарушения среди несовершеннолетних, олимпиады, наличие «двоек» у детей, ведение электронных дневников и журналов и т.д. Кроме того, на старшей ступени мы еще добавляем количество индивидуальных учебных планов, потому что в течение 10 лет мы внедряем индивидуальное обучение.
Для каждой школы значения показателей – свои. Если школа находится в хвосте рейтинга, то понятно, что требовать от нее высоких баллов ЕГЭ и большого количества олимпиадников нельзя. Поэтому «статусным» школам мы пишем – результаты ЕГЭ у вас должны превышать средние по городу на такое-то количество процентных пунктов, а правонарушений среди ваших учеников быть не должно вообще. А к школам с проблемным контингентом – другие требования: «сократить количество правонарушений», «повысить результаты ЕГЭ» и т.д. В целом мы придерживаемся такого принципа – хорошие школы должны поддерживать свой результат и впредь, а все остальные – наращивать.
Людмила Гаджиева,
начальник департамента образования, г. Пермь

?

Log in

No account? Create an account