Электронная газета "Вести образования"

Previous Entry Share Next Entry
Единый учебник по истории
eurekanext
нарышкин_ЖЖ

По мнению спикера Госдумы, к обсуждению событий последних 20 лет для единого учебника истории РФ нужно привлекать тех, кто эту историю вершил.

В едином учебнике истории должны быть отражены события последних двух десятилетий, а разработчикам учебника следует обсудить эти события с «вершителями истории», считает спикер Госдумы, председатель Российского исторического общества (РИО) Сергей Нарышкин.
«Крайне серьезно нужно подойти к отражению в учебнике истории событий последних 20 лет. Здесь много недомолвок, противоречивой информации, хотя те, кто вершил историю на протяжении последних 20 лет, находятся среди нас. Они знают, как и что происходило. Считаю, с ними напрямую должны работать авторы будущей концепции», – заявил он на заседании президиума РИО в пятницу, 5 апреля, пишет «Интерфакс».
Необходимо, по мнению спикера, «вычленить и зафиксировать самый сложный круг вопросов и обсуждать их не только в среде педагогов, но во всех институтах общества».
Нарышкин также заявил, что за единым школьным учебником может последовать создание единого университетского пособия по истории.
В свою очередь министр культуры РФ Владимир Мединский предположил, что, возможно, стоит создать хотя бы два учебника истории, второй – «с более глубокой подачей».
Руководитель аппарата Госдумы Джахан Поллыева считает, что к разработке единого учебника истории должны привлекаться литераторы, чтобы сделать его интересным для школьников. «Учебник истории – единственный учебник, который мог бы быть интересной книгой. Если мы хотим, чтобы он был интересной книгой, то надо, может быть, привлекать людей, которые имеют отношение к литературе – литераторы, писатели», – отметил она, добавив, что «ребенок в идеале должен проглотить учебник истории за несколько дней и ночей, а потом уже начинать искать подробности к каждому периоду».
По словам Поллыевой, таким образом можно привить детям желание учиться, дать им стимул.

  • 1
Хорошая идея - создать единый учебник Истории Отечества. Но толк от этого будет только в том случае, если составители нового учебника по истории Отечества будут иметь в виду, что на самом деле большая часть нынешнего курса офиц.истории, доставшегося нам от Романовых и большевиков - это ложь, сконструированная на основе выдумок прокитайских и прозападных историков-идеологов.
Читайте в статьях “О подлинной истории стратегических этносов Евразии” и «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев).
Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров-историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных. Все прояснено в книгах-расследованиях, вкратце - в указанных статьях.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account